Mixtape.
Aliquam lorem ante, dapibus in, viverra quis, feugiat a, tellus. Phasellus viverra nulla ut metus varius laoreet quisque rutrum.

Instagram

Уже открывающее компиляцию короткое интро Makunouchi Bento “Piacente”, содержащее полторы минуты модернистских пассажей на фортепиано, обработанных с помощью электронных аудиосредств, в достаточной степени интригует, а следующие 10 треков убедительно доказывают, что в музыкальном пространстве есть некая борхесовская точка Алеф, где встречаются вырывающийся из академических рамок модернизм и классический эмбиент, а кинематографическая гармоничная неоклассика соседствует с декадентствующим построком.
Как учит каббала, чтобы установить подлинную суть вещи, нужно назвать ее истинное имя. Норвежский лейбл Miasmah открывает имя одной из уникальных точек музыкального пространства. Имя ей Сильва.
Звонкий и одновременно хрупкий перелив колокольчиков от Julien Neto (”Ninety Four”), воскрешающий образ поздней весны, одновременно грустной и многое обещающей. Умиротворение лиричной, мягкой флейты и редких дискретных всполохов фортепиано и скрипок на ажурном поскрипывающем глитч-каркасе от Yasume (”Wakare”).
Неповторимый Алексей Девянин со своим умением сделать окружающие нас шумы и звуки неожиданно гармоничными, чарующими и мелодичными, сохранив при этом прорисовку всех многочисленных деталей и нюансов (Gultskra Artikler “Mehanik”).
Замечательный симбиоз робкого фортепиано и гитар от Library Tapes, когда инфантильный бас медленно мутирует от нежных переборов гитарных струн в построково-обреченные плотные риффы, а само название “The Scratches On The Window In The Doors Of Each Cell” обволакивает душу пустотой чужих комнат…
Давно не приходилось слышать такой интересной компиляции на стыке IDM, эмбиента, неоклассики и индитроники, чьей визитной карточкой кроме прекрасного подбора исполнителей и ювелирно подогнанных друг к другу композиций, служит удивительная лиричность и душевная глубина представленных музыкальных идей, что не часто найдешь в “каноническом” IDM, безусловно имеющем свое неповторимое механистическое очарование, но порой грешащем излишней стерильностью и рациональностью. Влияние же неоклассики и современной академической школы дополнило ставшими привычными уху стереотипы новыми обертонами скрипок и фортепиано, городского шума и скрипучих нойзов, а сам термин IDM, которым привычно хотелось прикрыть эту музыкальную туманность, приобрел здесь настолько широкие и размытые стилистические границы, что достиг тех далеких пределов Вселенной, где сам свет, говорят, движется по огромному кольцу, огибая пределы Мироздания.
Мало кому удается стартовать так ярко (строго говоря, релиз нельзя назвать первым в дискографии лейбла, до этого им уже выпускались разные mp3-релизы, тем не менее учитывая, что это первый релиз лейбла на CD, в определенной мере его можно считать началом новой вехи в истории лейбла), редко кому удается удержать высоко поднятую планку.
Последовавшие позднее релизы Elegi и Rafael Anton Irissari подарили не меньше ярких музыкальных откровений, сняв все вопросы.
Miasmah. Лейбл с довольно странным названием, незаметно превратившийся в один из любимых.